Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 57
О школе
Открытие образовательной организации было в 2019 году
История школы
Новое образовательное учреждение в разросшемся Восточном микрорайоне начали возводить в октябре 2017 года и ввели в эксплуатацию в июле 2019 года. Проектная мощность школы - 1700 человек. Общая площадь здания - 40 000 кв. м. В школе предусмотрено 3 спортивных зала, тренажерный зал, 2 актовых зала, конференц-зал, столовая на 800 мест, 3 буфета, 2 бассейна, кабинет психологической разгрузки, тир, активные зоны отдыха для детей, хореографический кабинет, издательский центр, информационно-библиотечный комплекс. В школу обеспечен доступ ММГН на все этажи путем перемещения на лифте. На территории школы имеется стадион с трибунами и радиорубкой, футбольным полем с искусственным покрытием, баскетбольная площадка. Предусмотрены возможности организации дистанционного обучения. Имеется более 700 единиц компьютерной техники и оборудование лингафонных кабинетов. Проект предусматривает оборудование школьных лабораторий по физике, химии, естествознанию (рабочие места ученика и учителя для проведения научных опытов, наборами микроскопов, микропрепаратов, датчиками разного диапазона использования). Для учеников начальной школы имеется оборудование для естественно-научной лаборатории. Особое внимание уделяется робототехнике и инженерии. Предусмотрены обучающие конструкторы, которые позволят внедрять STEM-образование в урочную и внеурочную деятельность.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Основная задача программы развития - обеспечение доступного качественного образования и многообразия образовательных возможностей в рамках крупного образовательного комплекса как необходимого условия формирования конкурентоспособной личности. Программа развития призвана способствовать созданию модели современного образовательного комплекса, совместной деятельности всех участников образовательных отношений на основе взаимовыгодного сотрудничества. Данная модель образовательных отношений должна создать комфортную среду для их личностного роста, а также профессионального роста педагогического коллектива на базе инновационного развития организации и повышения ее статуса на образовательном рынке региона.